Размер шрифта
  • A
  • A
  • A

Коммунальное государственное учреждение "Центр профессионального образования Восточно-Казахстанской области"

 Управлением образования ВКО совместно с Центром профессионального образования с целью обеспечения методического сопровождения колледжей региона, а также трансляции передового опыта обучения с использованием образовательных технологий в дистанционном формате, 18 мая 2020 года был организован и проведен онлайн вебинар на тему: «Дистанционное обучение: проблемы и перспективы». Свой опыт на вебинаре представил «Педагогический колледж им. М. Ауэзова» г. Семей, один из ведущих колледжей региона, в лице директора Жанаевой Ш.А. В работе вебинара приняли участие представители МОН РК, управлений образования, директора колледжей и методических центров ТиПО Акмолинской, Кызылординской, Южно-Казахстанской обл., г. Павлодар, Петропавловск, а также Педагогический колледж г. Туркестан, Кызылординский высший медицинский колледж, Кызылординский инженерно-технический колледж, Высший колледж им. М. Жумабаева, Колледж «Парасат» института им. М. Сапарбаева, Южно-Казахстанский гуманитарно-технический колледж, колледж им. Исмаилова, и др. Численность целевой аудитории вебинара составила 98 человек. В ходе вебинара были затронуты актуальные на сегодняшний день вопросы дистанционного обучения, работы на платформе Canvas, вопросы проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся колледжей, вопросы организации педагогической практики, защита курсовых работ в онлайн режиме. Участникам вебинара наглядно были представлены дополнительные ресурсы по дистанционному обучению, каталог размещенных видеоуроков и УМК в помощь педагогам колледжей. Также особое внимание было уделено вопросу по работе с детьми с особыми образовательными потребностями в дистанционном режиме, работе с родителями. По окончании вебинара были даны ответы на актуальные вопросы касательно ДОТ. Результатом вебинара стали положительные отзывы участников. В целом работа вебинара была очень насыщенной и своевременной для работников системы ТиПО.